Целью занятия было формирование у обучающихся представлений о взрослости, характеристики взрослого человека, взаимосвязи между понятиями «взросление» и «ответственность».
Ребята в ходе оживленной беседы сделали вывод об образе взрослого человека.
Это человек с активной жизненной позицией, целеустремленный, уверенный в себе и способный оказывать поддержку людям, умеющий брать на себя ответственность, защищать систему собственных принципов и жизненных ценностей, противостоять трудностям, признавать ошибки, готовый и способный оказывать влияние на мир и делиться своим индивидуальным опытом с младшим поколением.
То есть не только и не столько возраст является основным критерием взрослости, но в первую очередь - личностные характеристики.
«Лучше не спешить взрослеть», - поделились обучающиеся. Быть взрослым – это нести ответственность за свои решения, действия и их последствия, нести ответственность за свою семью и свою страну.