9 апреля в рамках научной конференции в онлайн-режиме состоялось заседание секции аспирантов юридического факультета по научной специальности 5.1.3. Частно-правовые (цивилистические) науки «Актуальные вопросы частного права в контексте современных научных исследований».
Совместно с научными руководителями (доцент Иванова Е.В., профессор Салиева Р.Н.) аспиранты кафедры гражданско-правовых дисциплин представили научные доклады по темам кандидатских исследований: Рогожин А.А. «Меры восстановления платёжеспособности должника – юридического лица по законодательству о банкротстве»; Каланов Я.Ю. «Проблемы правового регулирования разграничения движимых и недвижимых вещей в российском законодательстве: гражданско-правовые и налоговые аспекты»; Николаев Л.Л. «Правовое регулирование интеллектуальной собственности в метавселенной»; Мубаракшин И.Л. «Правовое регулирование дистанционной торговли товарами и услугами»; Яхваров С.Г. «Проблемы участия в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ»; Михайлов Е.А. «Признание недействительными сделок должника по законодательству о несостоятельности (банкротстве) и применение последствий недействительности»; Андреев А.А. «Правовые требования к организации и обеспечению функционирования платформы цифрового рубля» и др. В ходе научных дискуссий были обозначены различные аспекты рассмотрения проблем научных исследований в контексте современного образования.
Участие в мероприятии способствует выработке внутренней мотивации аспиранта в целенаправленной исследовательской деятельности. Научный руководитель, в свою очередь, консультирует аспиранта по всем вопросам, связанным с подготовкой доклада, помогает раскрыть его индивидуальность, формирует позицию деятеля в науке, умение работать с расширяющимися знаниями, а также создает нынешнее и будущее его научное пространство. Важным, по мнению участников, является практика взаимодействия научного руководителя и аспиранта при подготовке научных исследований. Научная деятельность способствует развитию у аспирантов способности к самостоятельным суждениям, развивает навыки критического анализа научной информации, формирует стремление к научному поиску и интеграции полученных знаний в исследовательский процесс.
Совместно с научными руководителями (доцент Иванова Е.В., профессор Салиева Р.Н.) аспиранты кафедры гражданско-правовых дисциплин представили научные доклады по темам кандидатских исследований: Рогожин А.А. «Меры восстановления платёжеспособности должника – юридического лица по законодательству о банкротстве»; Каланов Я.Ю. «Проблемы правового регулирования разграничения движимых и недвижимых вещей в российском законодательстве: гражданско-правовые и налоговые аспекты»; Николаев Л.Л. «Правовое регулирование интеллектуальной собственности в метавселенной»; Мубаракшин И.Л. «Правовое регулирование дистанционной торговли товарами и услугами»; Яхваров С.Г. «Проблемы участия в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ»; Михайлов Е.А. «Признание недействительными сделок должника по законодательству о несостоятельности (банкротстве) и применение последствий недействительности»; Андреев А.А. «Правовые требования к организации и обеспечению функционирования платформы цифрового рубля» и др. В ходе научных дискуссий были обозначены различные аспекты рассмотрения проблем научных исследований в контексте современного образования.
Участие в мероприятии способствует выработке внутренней мотивации аспиранта в целенаправленной исследовательской деятельности. Научный руководитель, в свою очередь, консультирует аспиранта по всем вопросам, связанным с подготовкой доклада, помогает раскрыть его индивидуальность, формирует позицию деятеля в науке, умение работать с расширяющимися знаниями, а также создает нынешнее и будущее его научное пространство. Важным, по мнению участников, является практика взаимодействия научного руководителя и аспиранта при подготовке научных исследований. Научная деятельность способствует развитию у аспирантов способности к самостоятельным суждениям, развивает навыки критического анализа научной информации, формирует стремление к научному поиску и интеграции полученных знаний в исследовательский процесс.



