Кураторы в форме эвристической беседы акцентировали внимание обучающихся на том, что символы государства - это не простые атрибуты, а исторически сложившиеся зримые образы, которые играют ведущую роль в сплочении граждан Российского государства, способствуют формированию у них высоких нравственных и гражданско-патриотических ценностей, высокой правовой и нравственной культуры. Символы государства развивают чувство преемственности поколений российских граждан, которыми обучающиеся стали, получив в 14 лет паспорт гражданина Российской Федерации. Далее прошла демонстрация видеоролика-интервью с Александром Карелиным, Героем Российской Федерации, членом Совета Федерации, депутатом Государственной Думы РФ пяти созывов, выдающимся спортсменом по греко-римской борьбе, занесенным в Книгу рекордов Гиннесса, о значимости государственных символов в жизни каждого гражданина нашей страны.
Для закрепления имеющихся сведений была проведена групповая интеллектуальная игра на соответствие на основе ФКЗ РФ «О государственном гербе Российской Федерации». Обучающиеся обсудили и символическое значение российского триколора.
Рефлексия показала, что студенты осознают значимость государственных символов России как олицетворения ее мощи и единения российского народа.