В преддверии Дня народного единства – праздника, объединяющего многонациональный народ России, преподавателями кафедры публичного права, реализующими курс ДНК России «Основы российской государственности», со студентами разных факультетов были проведены студенческие дебаты, направленные на формирование гражданского самосознания и определения своей роли в судьбе государства.

В дебатах приняли участие студенты юридического, экономического факультетов, факультета прикладной математики, физики и информационных технологий, высшей инженерной школы.

При формировании позиции команды обратились к примерам из истории российского государства, художественной литературы и личной жизни, что позволило аргументировать позицию и ответить на вопросы.
Дебаты являются популярной формой образовательной деятельности, которая помогает студентам развить навыки, необходимые для академического и профессионального успеха. Они также способствуют формированию и развитию критического мышления, что является важным аспектом обучения.
Дебаты являются популярной формой образовательной деятельности, которая помогает студентам развить навыки, необходимые для академического и профессионального успеха. Они также способствуют формированию и развитию критического мышления, что является важным аспектом обучения.

Студенческие дебаты обучают студентов демократическим принципам и российским ценностям, предоставляя возможность выразить свою точку зрения, слушать и уважать мнение других людей, а также учиться искать компромиссы и находить общие интересы.
Курс «Основы российской государственности» - это новая форма ведения образовательной деятельности в вузе исключительно с использованием интерактивных методов, направленных на осознание себя частью своей истории и творцами будущего России через проживание образовательных событий.
Курс «Основы российской государственности» - это новая форма ведения образовательной деятельности в вузе исключительно с использованием интерактивных методов, направленных на осознание себя частью своей истории и творцами будущего России через проживание образовательных событий.

