18 декабря кураторы учебных групп юридического колледжа провели пятнадцатую групповую дискуссию на тему «Герои нашего времени», входящую в информационно-просветительские занятия федерального проекта – цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном». Мероприятие проводилось с целью формирования уважительного отношения к Героям России, гордости за их подвиги, развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве по отношению к России.
Кураторы напомнили обучающимся о памятной дате 9 декабря, посвященной Дню Героев Отечества. Данный день посвящен тем, кто удостоин самых почетных государственных наград – званий Героев Советского Союза, Российской Федерации, орденов Славы и Святого Георгия. Дата приурочена к учреждению Екатериной II в 1769 году высшей военной российской награды – ордена Святого Георгия Победоносца, которым награждались офицеры и генералы, проявившие в боях и сражениях доблесть, смелость и отвагу. Ребята обсудили с наставниками героические поступки Кузьмины Минина и Дмитрия Пожарского, Ивана Сусанина, Александра Суворова, Валерия Чкалова, Зои Космодемьянской, Юрия Куриленко, Георгия Жукова, Александра Матросова, Юрия Гагарина. Дискуссия продолжилась обсуждением смысловой нагрузки таких понятий «герой», «героизм», «подвиг», «поступок». В ходе беседы ребята осознали, что герой – это реальный человек, честно выполняющий свой долг, обязанности, и думающий в первую очередь не о себе, а о других людях; о тех, кто нуждается в помощи и поддержке. Подвиг может совершить любой человек, который ставит интересы страны и других людей выше своих интересов; готов в любой момент защитить свою Родину; героизм – следствие профессионализма и уверенности в своих силах.
Дискуссия продолжилась просмотром видеороликов о Юрие Гагарине, полковнике, добровольце СВО, многодетном отце; о братьях Александре и Илье Хатанзейских, награжденных медалью за проявленное мужество при спасении пассажиров самолета АН-2 в Ненецком автономном округе. Данные видеоматериалы позволили сделать вывод о том, что герой – это тот, кто не прошел мимо, помог другому, часто рискуя своей жизнью.
Рефлексия показала, что ребята понимают, что в многовековой истории нашей страны было немало героев, прославивших наше государство на весь мир, сумевших отстоять его честь как в мирное, так и военное время. Мы гордимся нашими героями и чтим их вклад.
В завершении беседы кураторы порекомендовали ребятам познакомиться с историями реальных героев на ресурсах «Твой герой»: https://heroes.rt.com/, «Герои России»: Герои России (heroes-russia.ru), Фонд социально-культурных инициатив. Горячее сердце Горячее сердце – Всероссийская общественно-государственная инициатива (fondsci.ru), виртуальной энциклопедии «Герои России» https://deti-geroi.ru/, а также посмотреть фильмы о подвигах, героях и важных страницах истории нашей страны на сайте Института изучения детства, семьи и воспитания.
Кураторы напомнили обучающимся о памятной дате 9 декабря, посвященной Дню Героев Отечества. Данный день посвящен тем, кто удостоин самых почетных государственных наград – званий Героев Советского Союза, Российской Федерации, орденов Славы и Святого Георгия. Дата приурочена к учреждению Екатериной II в 1769 году высшей военной российской награды – ордена Святого Георгия Победоносца, которым награждались офицеры и генералы, проявившие в боях и сражениях доблесть, смелость и отвагу. Ребята обсудили с наставниками героические поступки Кузьмины Минина и Дмитрия Пожарского, Ивана Сусанина, Александра Суворова, Валерия Чкалова, Зои Космодемьянской, Юрия Куриленко, Георгия Жукова, Александра Матросова, Юрия Гагарина. Дискуссия продолжилась обсуждением смысловой нагрузки таких понятий «герой», «героизм», «подвиг», «поступок». В ходе беседы ребята осознали, что герой – это реальный человек, честно выполняющий свой долг, обязанности, и думающий в первую очередь не о себе, а о других людях; о тех, кто нуждается в помощи и поддержке. Подвиг может совершить любой человек, который ставит интересы страны и других людей выше своих интересов; готов в любой момент защитить свою Родину; героизм – следствие профессионализма и уверенности в своих силах.
Дискуссия продолжилась просмотром видеороликов о Юрие Гагарине, полковнике, добровольце СВО, многодетном отце; о братьях Александре и Илье Хатанзейских, награжденных медалью за проявленное мужество при спасении пассажиров самолета АН-2 в Ненецком автономном округе. Данные видеоматериалы позволили сделать вывод о том, что герой – это тот, кто не прошел мимо, помог другому, часто рискуя своей жизнью.
Рефлексия показала, что ребята понимают, что в многовековой истории нашей страны было немало героев, прославивших наше государство на весь мир, сумевших отстоять его честь как в мирное, так и военное время. Мы гордимся нашими героями и чтим их вклад.
В завершении беседы кураторы порекомендовали ребятам познакомиться с историями реальных героев на ресурсах «Твой герой»: https://heroes.rt.com/, «Герои России»: Герои России (heroes-russia.ru), Фонд социально-культурных инициатив. Горячее сердце Горячее сердце – Всероссийская общественно-государственная инициатива (fondsci.ru), виртуальной энциклопедии «Герои России» https://deti-geroi.ru/, а также посмотреть фильмы о подвигах, героях и важных страницах истории нашей страны на сайте Института изучения детства, семьи и воспитания.