Целью мероприятий было патриотическое воспитание и углубление знаний студентов об истории Великой Отечественной войны.
В ходе кураторских часов студенты проанализировали события 872-дневной блокады Ленинграда, изучив тяжелые условия жизни ленинградцев, а также проявления героизма и стойкости.
Использование документальных материалов, воспоминаний очевидцев и фрагментов литературных произведений, а также рассказа о "Дороге жизни", способствовало формированию понимания трагизма событий и их исторической значимости.
Такие мероприятия являются важной частью образовательного процесса, направленного на формирование патриотизма и гражданской ответственности.
В ходе кураторских часов студенты проанализировали события 872-дневной блокады Ленинграда, изучив тяжелые условия жизни ленинградцев, а также проявления героизма и стойкости.
Использование документальных материалов, воспоминаний очевидцев и фрагментов литературных произведений, а также рассказа о "Дороге жизни", способствовало формированию понимания трагизма событий и их исторической значимости.
Такие мероприятия являются важной частью образовательного процесса, направленного на формирование патриотизма и гражданской ответственности.


