9 ноября кафедрой гражданско-правовых дисциплин организована защита проектно-исследовательских работ студентов 2 курса обучения.
Профессиональный трек «Юридические лица: кейс-проект» позволил раскрыть не только навыки научно-исследовательской работы обучающихся, но и показать способности и умения в профессиональной сфере деятельности. Особенности осуществления предпринимательской бизнес-модели, создания современных обществ с ограниченной ответственностью было представлено группами и командами обучающихся, которые акцентировали внимание на правовых аспектах и нормативной регламентации открытии своего дела и продвижения бренда продукции и услуг.
Все представленные кейсы-проекты прошли успешную защиту и получили высокую оценку преподавателей кафедры. Подобная практика изучения и разработки кейсов показала свою эффективность в рамках образовательного процесса.
Профессиональный трек «Юридические лица: кейс-проект» позволил раскрыть не только навыки научно-исследовательской работы обучающихся, но и показать способности и умения в профессиональной сфере деятельности. Особенности осуществления предпринимательской бизнес-модели, создания современных обществ с ограниченной ответственностью было представлено группами и командами обучающихся, которые акцентировали внимание на правовых аспектах и нормативной регламентации открытии своего дела и продвижения бренда продукции и услуг.
Все представленные кейсы-проекты прошли успешную защиту и получили высокую оценку преподавателей кафедры. Подобная практика изучения и разработки кейсов показала свою эффективность в рамках образовательного процесса.
![](https://static.tildacdn.com/tild3363-3033-4366-a663-653039313130/Frame_110.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6636-3336-4461-b363-383037616137/Frame_73.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3631-3165-4764-b763-633764393361/Frame_105.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6636-6435-4162-a233-663230393436/Frame_107.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3530-6239-4734-b732-303435636436/Frame_108.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3862-3733-4732-a162-663533373031/Frame_106.jpg)