24 апреля кураторы учебных групп юридического колледжа Н.Г. Кашкирова, И.Ю. Семенова, А.В. Моторова, Н.Б. Малинина провели тридцать вторую групповую дискуссию на тему «День труда. Мир профессий», входящую в информационно-просветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности федерального проекта – цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном». Целью занятия стало формирование позитивного отношения к труду, уважения к людям труда; понимания, что умение честно и ответственно трудиться – важнейшая ценность для человека; развитие познавательного интереса у студентов в построении своей будущей карьерной траектории.
Кураторы начали дискуссию с обсуждения темы занятия, важности Праздника Весны и Труда, ответили на ряд интересующих вопросов: что именно можно считать трудом? Почему можно устать от безделья, почему люди скучают без работы? Просмотр и обсуждение видеоролика «Труд» позволил кураторам с помощью системы вопросов донести до обучающихся, что такое «созидательный труд». Выполнение интерактивного задания «Созидатель» позволило студентам задуматься о соответствующей мотивации человека в созидающем труде.
Занятие продолжилось обсуждением вопросов выбора профессии и просмотром видеоролика «Рынок труда». Студенты самостоятельно проанализировали востребованность профессий на рынке труда, используя различные источники. Затем последовал анализ мира профессий в мультимедийном «Атласе новых профессий», разработанном экспертами Агентства стратегических инициатив и Московской школой управления «Сколково». При этом обучающимися были сделаны выводы, что часть профессий устарела, им на смену пришли другие. Просмотр видеоролика «Истории успеха» познакомил обучающихся с по-настоящему увлеченными, влюбленными в свое дело молодыми людьми.
Преподаватели подчеркнули, что независимо от сферы деятельности и выбранной профессии, человек, который честно трудится и занимается любимым делом, может стать примером и гордостью всей страны, настоящим героем. В завершение занятия кураторы совместно с обучающимися обсудили проект «Билет в будущее», рассказывающий о мире профессий. Подводя итог, наставники отметили, что важным вопросом остается знание трудового законодательства Российской Федерации, в котором регулируются условия их труда. Государственная награда – Герой Труда Российской Федерации является знаком признания заслуг человека в сфере труда.
Кураторы начали дискуссию с обсуждения темы занятия, важности Праздника Весны и Труда, ответили на ряд интересующих вопросов: что именно можно считать трудом? Почему можно устать от безделья, почему люди скучают без работы? Просмотр и обсуждение видеоролика «Труд» позволил кураторам с помощью системы вопросов донести до обучающихся, что такое «созидательный труд». Выполнение интерактивного задания «Созидатель» позволило студентам задуматься о соответствующей мотивации человека в созидающем труде.
Занятие продолжилось обсуждением вопросов выбора профессии и просмотром видеоролика «Рынок труда». Студенты самостоятельно проанализировали востребованность профессий на рынке труда, используя различные источники. Затем последовал анализ мира профессий в мультимедийном «Атласе новых профессий», разработанном экспертами Агентства стратегических инициатив и Московской школой управления «Сколково». При этом обучающимися были сделаны выводы, что часть профессий устарела, им на смену пришли другие. Просмотр видеоролика «Истории успеха» познакомил обучающихся с по-настоящему увлеченными, влюбленными в свое дело молодыми людьми.
Преподаватели подчеркнули, что независимо от сферы деятельности и выбранной профессии, человек, который честно трудится и занимается любимым делом, может стать примером и гордостью всей страны, настоящим героем. В завершение занятия кураторы совместно с обучающимися обсудили проект «Билет в будущее», рассказывающий о мире профессий. Подводя итог, наставники отметили, что важным вопросом остается знание трудового законодательства Российской Федерации, в котором регулируются условия их труда. Государственная награда – Герой Труда Российской Федерации является знаком признания заслуг человека в сфере труда.