Целью занятия было формирование у обучающихся представлений о взрослости, характеристики взрослого человека, взаимосвязи между понятиями «взросление» и «ответственность».
Ребята в ходе оживленной беседы сделали вывод об образе взрослого человека.
Это человек с активной жизненной позицией, целеустремленный, уверенный в себе и способный оказывать поддержку людям, умеющий брать на себя ответственность, защищать систему собственных принципов и жизненных ценностей, противостоять трудностям, признавать ошибки, готовый и способный оказывать влияние на мир и делиться своим индивидуальным опытом с младшим поколением.
Отдельное внимание уделили вопросам юридической ответственности, в частности ребятам напомнили о необходимости соблюдения норм российского законодательства.
Ребята в ходе оживленной беседы сделали вывод об образе взрослого человека.
Это человек с активной жизненной позицией, целеустремленный, уверенный в себе и способный оказывать поддержку людям, умеющий брать на себя ответственность, защищать систему собственных принципов и жизненных ценностей, противостоять трудностям, признавать ошибки, готовый и способный оказывать влияние на мир и делиться своим индивидуальным опытом с младшим поколением.
Отдельное внимание уделили вопросам юридической ответственности, в частности ребятам напомнили о необходимости соблюдения норм российского законодательства.


